Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 16:11

Школа при Посольстве РФ в Колумбии

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

дневник путешественника

                                                                                        Чтобы увеличить фотографии,
                                                                                         наведите курсор на фотографию и кликните.
                                                                                                           
Озеро Табакал. Ла Вега                                           

Озеро Неуса

Деревянный флейтист в г. Картахена

Курорт в г.Санта-Марта

Побережье Карибского моря

Памятник Симону Боливару - национальному герою Колумбии

Симон Боливар родился в Венесуэле в городе Каракас, в семье испанского аристократа. В возрасте девяти лет он потерял родителей.


В молодости Боливар посетил несколько европейских стран и проникся
витавшим тогда над Старым светом революционными идеями. В 1805 году на
вершине Авиньонского холма в Риме Боливар дает торжественную клятву
освободить свою родину от испанцев.


В 1808 году Испания была оккупирована наполеоновской Францией и
колонии в Америке получили уникальный шанс на обретение свободы. В 1810
году в Венесуэле был смещен испанский наместник, и в 1811 году страна
была формально объявлена независимой от Испании.В том же году Боливар
вступил офицером в повстанческую армию.


В 1812 году испанские войска вновь оккупировали Венесуэлу, восстановив колониальный порядок. Боливар бежал из страны.


В последующие годы во главе отрядов повстанцев Боливар то одерживал
победы, то терпел сокрушительные поражения. Но в 1819 году, он провел
свою небольшую армию через считавшиеся непроходимыми Анды и внезапно
атаковал испанские войска в Колумбии. 7 августа 1819 года Боливар
выиграл сражение при Бойака, которое стало переломным моментом в войне
колоний за независимость. Венесуэла была полностью освобождена в 1821
году, а Эквадор - год спустя.


Летом 1822 года в городе Гуаякиль в Эквадоре Боливар встретился с
аргентинским повстанческим генералом Хосе де Сан-Мартином, чтобы
договориться о совместных действиях по освобождению Перу. Но
амбициозность Боливара сыграла плохую роль в переговорах и Сан-Мартин,
чтобы не конфликтовать с близким по духу революционером Боливаром по
вопросу власти, повернул свои войска обратно.


К 1824 году армия Боливара полностью освободила Перу, а к 1825 - Верхнее Перу (сейчас Боливия).


Боливар мечтал о создании на территории Венесуэлы, Колумбии,
Эквадора, Боливии и Перу одного федеративного государства по образцу
США. Первые три страны на какое-то время действительно объединились в
Великую Колумбию. Боливар стал ее президентом. Однако вскоре в политике
стран-участниц начали проявляться тенденции к выходу из состава Великой
Колумбии. Обстановка была крайне напряженной, в 1828 году была даже
попытка убить Боливара. В 1830 году Великая Колумбия распалась. Боливар,
понимая свой груз ответственности и то, что он является помехой для
достижения мира в регионе, подал в отставку. Вскоре Боливар скончался.



Закат в Санта-Марта

Один из самых распространённых цветов Латинской Америки - гибискус.

Сцена из библейской истории на горе Монсеррат
                   в г. Боготе


       Скульптуры всемирно известного
                                                                    колумбийского скульптора Фернандо Ботеро      




БОТЕРО, ФЕРНАНДО (Botero,
Fernando) (р. 1932), колумбийский художник, мастер живописи
гротескно-традиционалистского направления, близкого «наивному
искусству».

Родился в Медельине (Колумбия) 19 апреля 1932 в семье
коммерсанта. Посещал училище ордена иезуитов. В 1944 был отправлен на
несколько месяцев в школу матадоров (зафиксировав эти впечатления в
первых своих рисунках, посвященных корриде). Приехав в Боготу (1951),
познакомился с местными авангардистами, вдохновлявшимися мексиканским
революционным искусством. Совершив свое первое путешествие в Испанию
(1952), был потрясен живописью Д.Веласкеса и Ф.Гойи. Посещал академию
Сан-Марко во Флоренции (1953–1954), попутно изучая искусство эпохи
Возрождения. Вернулся в Медельин (1955), где зарабатывал на жизнь как
художник-оформитель. В 1956 побывал в Мексике.

Выработал свой
характерный стиль во второй половине 1950-х годов. Элементы итальянского
и испанского Ренессанса-барокко, равно как и барокко
латиноамериканского вкупе с изо-фольклором и китчем в духе «наивного
искусства», составили в творчестве Ботеро причудливый сплав. Предметы и
фигуры предстают в его живописи и графике подчеркнуто пышными,
самодовольно разбухшими, пребывающими в сонном покое, – этот волшебный
транс напоминает провинциально-застойную и в то же время «магическую»
атмосферу рассказов Х.Л.Борхеса и романов Г.Г.Маркеса. Отдельные его
работы более свободны по манере письма (Мона Лиза в 12-летнем возрасте,
1959, Музей современного искусства, Нью-Йорк), но в любом случае сюжеты
восходят к классическим, хорошо знакомым образам, хотя и обретающим
неизменно пародийный характер (серии: Камера дельи Спози,1958, на темы росписей Мантеньи в одноименном зале Палаццо Дукале в Мантуе; Дюроботерос, 1968, по мотивам А.Дюрера; и др.); зритель встречает в его творчестве также многочисленные реминисценции Веласкеса (Автопортрет в костюме Веласкеса,
1986, галерея Байелер, Цюрих), Караваджо, Э.Мане и других мастеров.
Свойственный его искусству мягкий юмор порой сменяется сатирой –
антиклерикальной (Мертвые епископы, 1965, Галерея современного искусства, Мюнхен) либо нацеленной на латиноамериканские военные диктатуры (Официальный портрет военной хунты, 1971, частное собрание, Нью-Йорк).

С
1960 жил в Нью-Йорке, часто наезжая в Париж, затем (с 1983) жил в
тосканском городке Пьетрасанта. На рубеже 20–21 вв. стал самым
знаменитым из латиноамериканских художников его поколения. С 1973 все
активней занимался скульптурой, варьируя в ней все те же
гипертрофированно-пышные фигуры людей и животных. Эти произведения
украсили многие города мира (Медельин, Боготу, Париж, Лиссабон и др.) в
виде своеобразных героико-комических монументов.


Кафедральный собор

 

Водопад
в ботаническом
саду
                 
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz